На рынке международной логистики с 1997 года
ежедневно
9:00-18:00
Офис в Москве
+7 (495) 740-35-88
Сейчас офлайн
Офис во Владивостоке
+7 (925) 581 14 62
Сейчас онлайн
Заказать перевозку
Офис в Москве
+7 (495) 740-35-88
Сейчас офлайн
Офис во Владивостоке
+7 (925) 581 14 62
Сейчас онлайн

Аутсорсинг ВЭД

Группа компаний «ЕТЕ» предлагает услуги аутсорсинга ВЭД для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

  • Оплата товаров поставщикам;
  • Организация доставки в Россию из любой точки мира;
  • Получение необходимых разрешительных документов, необходимых для ввоза на территорию РФ;
  • Таможенное оформление.

Дополнительно оказываем услуги по маркировке «Честный знак».

Выбирая услугу аутсорсинга ВЭД в компании «ЕТЕ», вы получаете:

  • Опыт и надежность. Более 28 лет осуществляем доставку в Россию со всего мира.
  • Персональный подход. Сопровождение всех сделок происходит при участии персонального менеджера.
  • Финансовые гарантии. Ответственность экспедитора застрахована, оплаты проводим после заключения договора.

Сопровождение и организация перевозки включает в себя:

  • Подбор системы оплаты за продукцию поставщику. Предложим оптимальные условия и подберем варианты для оплаты продукции поставщику в любую точку мира.
  • Подбор оптимального транспорта и проработка маршрута. Предложим выгодное логистическое решение с учетом ваших пожеланий, сроков и нюансов оплат за продукцию.
  • Подготовка к грузоперевозке. По согласованию с клиентом, наши специалисты подготовят необходимые документы для импорта или экспорта и оформят страховку.
  • Доставка и получение. Наша команда обеспечит качественную и безопасную доставку вашего груза. Доставим товары в назначенное место и передадим получателю вместе с сопроводительными документами.

Заключая договор на аутсорсинг ВЭД с компанией «ЕТЕ», вы доверяете опытным специалистам.

Мы являемся официальными таможенными представителями, лицензия ФТС №1018/00, что гарантирует законность осуществления деятельности.

Действуем прозрачно — информируем о местонахождении груза и статусе перевозки.

Узнайте стоимость оплаты поставщикам и доставки вашей продукции в Россию, заполнив заявку на доставку.

Аутсорсинг ВЭД
Доставка грузов
от 1 кг.
Рассчитаем за
60 минут.
Работаем с
1997 г.
Статус таможенного
представителя.

Схема работы:

Импортёр регистрируется в системе Честный Знак, сделать это можно на официальном сайте. Для регистрации понадобится УКЭП – усиленная квалифицированная электронная подпись;

№1

После регистрации в системе – в неё заносятся данные о ввозимой продукции. Система присваивает каждому товару уникальный код, который силами производителя или импортёра необходимо нанести на упаковку;

№2

Нанесённый цифровой код является своеобразным паспортом товара, который позволяет проследить весь его путь на каждом этапе – от завода до потребителя, его невозможно потерять или подделать;

№3

Необходимо обновить кассовую программу. Касса должна поддерживать работу с реквизитом «Код товара» и иметь сканер штрих-кодов;

№4

При поступлении товара в магазин цифровой код сканируют и размещают продукцию на полки;

№5

При продаже в системе код выходит из оборота;

№6

С помощью мобильного приложения Честный Знак можно легко проверить легальность товара и узнать о нем всю правду.

№7

Из вышесказанного следует, что спектр задач достаточно широкий и требует профессиональных знаний в различных областях ведения ВЭД.

Таможенное законодательство ЕАС достаточно сложное, в связи с чем таможенные представители выделены законодательно в отдельную категорию, с обязательством получения свидетельства о включении в реестр ФТС РФ с обеспечением уплаты таможенных платежей и пошлин на сумму 500 000 евро.

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности


Это передача бизнес процессов специализированной логистической компании, которые связаны с закупкой товаров, дальнейшей транспортировкой, получением необходимой разрешительной документации и оформлением на таможне процедур импорта или экспорта.

Участники цепочки поставки ВЭД


  • Банк
  • Производитель
  • Продавец
  • Экспедитор
  • Таможенные органы в стране вывоза
  • Консолидационный склад
  • Пограничный пункт контроля
  • Перевозчик
  • Страховая компания
  • Сюрвейер
  • Таможенный представитель
  • Органы сертификации
  • Испытательные лаборатории
  • Таможенный пост фактического контроля (ПФК)
  • Центр электронного декларирования (ЦЭД)
  • Склад временного хранения (СВХ)
  • Склад ответственного хранения в РФ
  • Покупатель

Такой путь от производства до конечного покупателя необходимо пройти каждой товарной партии, прибывающей в режиме импорта из-за рубежа. Импортеру требуется прямое взаимодействие с каждым из вышеперечисленных участников цепочки поставки.


Схемы взаимодействия


Агентский договор

Суть агентского договора сводится к выполнению Агентом поручений Клиента по приобретению товаров и доставки их до Клиента.

Агент по поручению Клиента приобретает выбранный Клиентом товар у выбранного Клиентом иностранного поставщика. Для этого Агент от своего имени, но за счет Клиента и в его интересах, заключает с поставщиком внешнеэкономический контракт.

Преимущества работы по агентскому договору:

  • прозрачность формирования расходной части;
  • собственником товара на всех этапах является клиент;
  • право предъявлять претензии непосредственно иностранному поставщику;
  • получение части услуг с НДС 0 % в рамках международной перевозки.
Договор поставки

Суть работы по договору поставки заключается в том, что наша компания приобретает товары у выбранного клиентом иностранного поставщика, от своего имени, но за счет клиента и осуществляет международную доставку.


Как мы работаем


Безусловно, международная грузоперевозка – не самый простой процесс, особенно если Вы сталкиваетесь с этим впервые. При обращении к нам специалисты ETE проконсультируют Вас, понятным языком ответят на все вопросы и поэтапно разложат всю схему работы.

1. Подбираем наиболее оптимальный вид транспорта и маршрут с учётом срочности доставки.

У специалистов нашей компании многолетний опыт организации международных перевозок, за это время мы успели организовать тысячи перевозок из разных точек мира.

2. Страхуем ваш груз.

Мы обеспечиваем спокойствие за сохранность на протяжении всего пути транспортировки. При наступлении страхового случая, полностью компенсируем полученный ущерб.

3. Постоянно информируем о статусе и местонахождении Вашего груза.


С чего начать?

№1
Оставить заявку или позвонить нам

Сообщите нашему специалисту о необходимой услуге. Мы подберём оптимальную схему работы под ваши требования, расскажем об условиях сотрудничества, определим полный комплект необходимых документов и, при необходимости, проработаем оказание дополнительных услуг.

№2
Согласование условий работы

После проработки вашего запроса мы вышлем вам коммерческое предложение с подробной разбивкой на услуги, подготовим аналитическую записку.

№3
Подписание договора

Мы заключаем договор с вашей компанией и начинаем работу по всем этапам сотрудничества.

№4
Осуществляем перевозку

Договор подписан, груз готов к отправке. Далее мы осуществляем все транспортные операции и доставляем по указанному адресу.


АЛГОРИТМ ДОСТАВКИ

Связываемся с поставщиком и согласовываем дату и время забора груза
Забираем груз
Доставляем груз
Проводим процедуру ТО
Довозим груз до вашего склада
Передаём вам груз и документы на него