На рынке международной логистики с 1997 года
г. Москва, ул.
Новоданиловская наб., д. 4АА
+7 (495) 740-35-88
На рынке международной
логистики с 1997 года
г. Москва, ул.
Новоданиловская наб., д. 4А

Аутсорсинг ВЭД

Внимание! Мы работаем только с юридическими лицами.

Компании, которые осуществляют торговлю, заинтересованы в расширении ассортимента, привлечении новых клиентов доступными ценами. Импорт товаров, даже учитывая стоимость доставки, и другие расходы, часто оказываются выгоднее, чем закупки у российских поставщиков. Тем не менее, организация внешнеэкономической деятельности удаётся далеко не всем компаниям. Одними из главных причин, по которым представители малого и среднего бизнеса переводят ВЭД на внешнее управление, являются оптимизация товарных потоков и снижение издержек.

На аутсорсинг мы можем брать как отдельные операции, так и полный комплекс от покупки товара и до поставки его на склад получателя. При этом, важно обратить внимание на то, что при аутсорсинге ВЭД получателю предоставляется отчёт агента в котором отражены все статьи расходов, соответственно ценообразование понятно и прозрачно.

Аутсорсинг ВЭД

Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности – это передача бизнес процессов специализированной логистической компании, которые связаны с закупкой товаров, дальнейшей транспортировкой, получением необходимой разрешительной документации и оформлением на таможне процедур импорта или экспорта.

Участники цепочки поставки ВЭД

  • Банк
  • Производитель
  • Продавец
  • Экспедитор
  • Таможенные органы в стране вывоза
  • Консолидационный склад
  • Пограничный пункт контроля
  • Перевозчик
  • Страховая компания
  • Сюрвейер
  • Таможенный представитель
  • Органы сертификации
  • Испытательные лаборатории
  • Таможенный пост фактического контроля (ПФК)
  • Центр электронного декларирования (ЦЭД)
  • Склад временного хранения (СВХ)
  • Склад ответственного хранения в РФ
  • Покупатель

Такой путь от производства до конечного покупателя необходимо пройти каждой товарной партии, прибывающей в режиме импорта из-за рубежа. Импортеру требуется прямое взаимодействие с каждым из вышеперечисленных участников цепочки поставки.


Схема работы:

1

Консультация.
На данном этапе мы выявим потребности, проконсультируем и составим развернутый план дальнейшей работы;

2

Планирование и расчет стоимости
Исходя из потребностей, сделаем расчет стоимости необходимых услуги, вышлем коммерческое предложение с подробной разбивкой;

3

Подписание договора
После согласования плана работ и стоимости услуг, заключаем договор (агентский или договор поставки);

4

Заключение внешнеторгового контракта
Согласовываем условия сделки и заключаем контракт с поставщиком или покупателем;

5

Валютные операции
Проводим все необходимые валютные операции и самостоятельно проходим валютный контроль;

6

Подготовка необходимых документов для таможенного оформления
Подбираем коды ТНВЭД, определяем потребность в оформлении разрешительных документов, готовим пакет товаросопроводительных документов;

7

Полный спектр услуг ТЭО.
Выбираем оптимальный маршрут и вид транспорта, страхуем груз и осуществляем контроль международной транспортировки на всех этапах;

8

Таможенное оформление
Проходим процедуру таможенного оформления;

9

Хранение товара или доставка на склад
После завершения процедуры таможенного оформления, доставляем товар на склад ответственного хранения или на склад получателя

Из вышесказанного следует, что спектр задач достаточно широкий и требует профессиональных знаний в различных областях ведения ВЭД.

Таможенное законодательство ЕАС достаточно сложное, в связи с чем таможенные представители выделены законодательно в отдельную категорию, с обязательством получения свидетельства о включении в реестр ФТС РФ с обеспечением уплаты таможенных платежей и пошлин на сумму 500 000 евро.


Схемы взаимодействия

Агентский договор

Суть агентского договора сводится к выполнению Агентом поручений Клиента по приобретению товаров и доставки их до Клиента.

Агент по поручению Клиента приобретает выбранный Клиентом товар у выбранного Клиентом иностранного поставщика. Для этого Агент от своего имени, но за счет Клиента и в его интересах, заключает с поставщиком внешнеэкономический контракт.

Преимущества работы по агентскому договору:

  • прозрачность формирования расходной части;
  • собственником товара на всех этапах - является клиент;
  • право предъявлять претензии по товару непосредственно иностранному поставщику;
  • получение части услуг с НДС 0 % в рамках международной перевозки.
Договор поставки

Суть работы по договору поставки заключается в том, что наша компания приобретает товары у выбранного клиентом иностранного поставщика, от своего имени, но за счет клиента и осуществляет международную доставку.


С чего начать?

1
Позвоните нам, напишите или заполните форму обратной связи.

Сообщите нашему специалисту о необходимой услуге. Мы подберём оптимальную схему работы под ваши требования, расскажем об условиях сотрудничества, определим полный комплект необходимых документов и, при необходимости, проработаем оказание дополнительных услуг.

2
Согласование условий работы.

После проработки вашего запроса мы вышлем вам коммерческое предложение с подробной разбивкой на услуги, подготовим аналитическую записку.

3
Подписание договора.

Мы заключаем договор с вашей компанией и начинаем работу по всем этапам сотрудничества.

4
Осуществляем перевозку.

Договор подписан, груз готов к отправке. Далее мы осуществляем все транспортные операции и доставляем ваш груз по указанному адресу.

5
Подготавливаем закрывающие документы.

Как мы работаем

Безусловно, международная грузоперевозка – не самый простой процесс, особенно если Вы сталкиваетесь с этим впервые. При обращении к нам специалисты ЕвроТрансЭкспедиция проконсультируют Вас, понятным языком ответят на все вопросы и поэтапно разложат всю схему работы.

1. Подбираем наиболее оптимальный вид транспорта и маршрут с учётом срочности доставки.

У специалистов нашей компании многолетний опыт организации международных перевозок, за это время мы успели организовать тысячи грузоперевозок из разных точек мира.

`

2. Страхуем ваш груз.

Мы обеспечиваем спокойствие за сохранность груза на протяжении всего пути транспортировки. При наступлении страхового случая с грузом, полностью компенсируем полученный ущерб.

`

3. Постоянно информируем о статусе и местонахождении Вашего груза.

`

3 причины позвонить и рассчитать

Скорость

Быстро оформляем грузы благодаря подаче предварительной декларации. Эффективно взаимодействуем с таможенными органами. Делаем расчёт в течение 60 минут.

Гарантии

Предоставляем весь спектр логистических услуг от момента передачи груза поставщиком до получения груза на складе покупателя. Мы обеспечиваем сохранность груза на протяжении всего пути транспортировки. Страхуем все перевозимые грузы.

Регулярно проводим оценку качества оказываемых услуг и измеряем индекс лояльности клиентов (NPS). По результатам 2020 года – 92% клиентов остались довольны нашими услугами.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И ИНФОРМИРОВАНИЕ 24/7

Мы предоставляем персонального специалиста, который будет всегда на связи – в любое время, в любой день, в любой праздник. Нужно оформить или доставить груз в выходные? Не проблема, наши специалисты работают для вас всегда.

А при регулярных поставках за специалистом будет закреплена персональная рабочая группа. В неё входят ведущие специалисты отдела логистики и таможенного оформления. Это позволит увеличить скорость и качество доставки грузов.




Нам доверяют