На рынке международной логистики с 1997 года
+7 (495) 740-35-88
03.04.2019

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сообщил о соединении российской и китайской частей железнодорожного моста через Амур, который возводится между Еврейской АО и китайской провинцией Хэйлунцзян. Далее мостовой переход с российской стороны будет соединен с Транссибирской железнодорожной магистралью. Полностью завершить строительные работы, включая укладку железнодорожных путей, планируется до конца года.

Напомним, что проект возведения трансграничного железнодорожного моста через Амур, а также подъездных путей к нему и сопутствующей инфраструктуры стартовал в 2013 году; непосредственно строительство начато в 2016 году сразу с двух сторон: российской и китайской одновременно. Запланированная пропускная способность мостового перехода составляет 20 млн. тонн в год.

По словам директора РФПИ Кирилла Дмитриева, реализация проекта позволит сократить расстояние транспортировки грузов до потребителей почти на 700 км, а также повысит пропускную способность железнодорожных маршрутов между странами в 1,5 раза и послужит увеличению экспортного потенциала как российской, так и китайской экономики.


Возврат к списку