На рынке международной логистики с 1997 года
ежедневно
9:00-18:00
Офис в Москве
+7 (495) 740-35-88
Сейчас офлайн
Офис во Владивостоке
+7 (925) 581 14 62
Сейчас офлайн
Офис в Москве
+7 (495) 740-35-88
Сейчас офлайн
Офис во Владивостоке
+7 (925) 581 14 62
Сейчас офлайн

РЖД упрощает жизнь бизнесу

опубликовано:
10.04.2019
редакция::
29.11.2019

К 2020 году РЖД планирует завершить создание единого каталога услуг.

Проект будет создаваться на базе CRM-системы. Об этом рассказал главный инженер центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Дмитрий Мурев во время конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор».

В 2018 году была разработана концепция развития транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД. В этом году приступили к ее реализации – рассказал Мурев. Создание единого каталога стало ключевым вопросом – обозначил представитель монополии. Первый этап рассчитывают завершить уже к концу этого года, а в 2020-м – будет реализован проект целиком.

Подобный ресурс, с общей и понятной информацией необходим уже давно. Это позволит холдингу выстроить стратегию развития отношений с клиентами, которая разделит функции РЖД и «дочерних» компаний.

Похожие материалы

Возврат к списку