РЖД упрощает жизнь бизнесу
10.04.2019
29.11.2019
К 2020 году РЖД планирует завершить создание единого каталога услуг.
Проект будет создаваться на базе CRM-системы. Об этом рассказал главный инженер центра фирменного транспортного обслуживания РЖД Дмитрий Мурев во время конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор».
В 2018 году была разработана концепция развития транспортно-логистического бизнеса холдинга РЖД. В этом году приступили к ее реализации – рассказал Мурев. Создание единого каталога стало ключевым вопросом – обозначил представитель монополии. Первый этап рассчитывают завершить уже к концу этого года, а в 2020-м – будет реализован проект целиком.
Подобный ресурс, с общей и понятной информацией необходим уже давно. Это позволит холдингу выстроить стратегию развития отношений с клиентами, которая разделит функции РЖД и «дочерних» компаний.