Пошаговый план внедрения маркировки обуви
18.04.2019
29.11.2019

Комиссия, включающая Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), участников рынка и ассоциации обувной отрасли, разработала пошаговый сценарий внедрения системы маркировки обуви. В данный момент документ проходит согласование в Минпромторг.
Руководитель товарной группы "Обувь/Легпром" ЦРПТ Вера Волкова рассказала, что представленный план по этапам перехода на электронную маркировку учитывает технологические и логистические особенности рынка обуви, он адаптирован под особенности обувной отрасли и позволит в комфортном для участников рынка режиме с минимальными затратами осуществить переход к обязательной маркировке продукции.
Согласно сценарию в период с 1 июля по 1 октября 2019 года участники оборота обуви должны будут пройти регистрацию в системе, а производители и импортеры подать заявку на регистраторы эмиссии, которые ЦРПТ предоставит бесплатно. Одновременно с этим продавцы обуви смогут начать маркировку продукции, которая уже находится в обороте. Для этого в личном кабинете системы необходимо будет получить упрощенные коды, которые не требуют использования регистраторов.
Выдача оборудования по заявкам и отлаживание работы намечена на период с 1 октября 2019 по 1 февраля 2020 года. После этого (с 1 февраля 2020 года) вступит в действие запрет на производство, импорт и торговые операции с обувью, не содержащей маркировку. А все данные о движении товара должны будут в обязательном порядке передаваться в систему маркировки. Обувь, промаркированная упрощенными кодами, сможет продаваться еще в течение двух лет с момента ее ввода в оборот.
Источник: ТАСС
Похожие материалы
Нам доверяют

















