На рынке международной логистики с 1997 года
г. Москва, Новоданиловская наб.,
д. 4А
+7 (495) 740-35-88

ПОВОРОТ НА ВОСТОК – НОВАЯ ЛОГИСТИКА!

опубликовано:
30.08.2022



Кризис глобальной цепочки поставок в очередной раз повлек за собой мировые изменения, которые повлияли на всех без исключения.

Преодоление транспортного кризиса – первоочередная задача для РФ. Проблема коснулась многих российских участников ВЭД, а нехватка продукции в разных направлениях начала ощущаться сразу после ухода зарубежных компаний из России.

ЮВА - перспективная замена западным рынкам сбыта

После того, как Запад начал отворачиваться от России, международная логистика медленно, но верно начала разворачиваться на Восток. Как и следовало ожидать, для транспортной системы Дальнего Востока, и без того работающей с повышенной нагрузкой, начинается новый вызов, особенно в сфере контейнерных перевозок. Уход глобальных контейнерных операторов, санкции в отношении российского флота, проблемы платежей и страхования повлияли на отечественную логистическую отрасль.

И все же несмотря на уход из России крупных международных контейнерных линий - рынок контейнерных грузоперевозок формируется и адаптируется к нынешним реалиям.   Дефицит оборудования существенно влияет на грузопоток, посмотрим, что будет в пиковый сезон, который приходится на осень и предновогодний период.

Особых затруднений по грузоперевозкам по железной дороге нет, но в процессе адаптации к увеличению потока выяснилось, что железная дорога была не готова к столь большой нагрузки в этом направлении.

Будет ли Юго-Восточная Азия единственным направлением в мир грузоперевозок и товарооборота никто не знает, но скорее всего нет. Хотя, безусловно, в настоящее время это направление развивается быстрее всех, особенно при поддержке правительства и взаимного партнерства дружественных стран Юго-Востока. Не перестает работать судоходство через порт в Новороссийске. Появился новый маршрут из Санкт-Петербурга в Индию, но пока единственное судно работает в тестовом режиме. На уровне Правительства России разрабатываются схемы работы через Иран, Персидский залив и дальше в Индию, Бангладеш и так далее. Но пока такие маршруты «не обкатаны» и требуют доработок!

О самом главном – ставки и сроки

Что касается ставок – то с большой долей вероятности можно прогнозировать, что в ближайшие месяцы ставки останутся на примерно таком же уровне. Скорее всего, начиная с октябрь, ноябрь - мы увидим рост ставок в связи с наступающим пиковым сезоном, который продлится до конца зимы.

Что будет со сроками поставок? Ввиду того, что предложение мощностей перевозок не будет успевать за их спросом, можно ожидать постепенного увеличения транзитного срока, прежде всего на этапах ожидания погрузки на следующий по цепочке вид транспорта и при прохождении погран-переходов. Это надо учитывать при работе со странами Юго-Восточного направления, особенно в пиковый сезон.

Что предлагаем мы…

Для нашей компании Юго-Восточная Азия - занимает одну из лидирующих позиций в списке приоритетных международных направлений.

Юго-Восточная Азия - крупнейшее сосредоточение торговых путей. Ее состав включает 10 стран: Вьетнам, Мьянма, Лаос, Индонезия, Бруней, Камбоджа, Восточный Тимор, Филиппины, Сингапур, Малайзия. И поскольку вся местность ареала омывается множеством морей (в том числе Южно-китайским, Филиппинским), а также Тихим и Индийским океанами, то основными торговыми маршрутами, по которым проходит доставка грузов, являются морские пути. А расположенный здесь Малаккский пролив настолько же значим для международного торгового судоходства этого региона, как и Гибралтарский пролив, а также Панамский и Суэцкий каналы.

Именно здесь и пролегает основной маршрут крупного и среднего импорта из Юго-Восточной Азии. Мы уже не первый год работаем в этом направлении и предоставляем полный комплекс транспортно-логистических услуг и таможенного оформления по доставке грузов из Юго-Восточного направления.

Помимо импорта по морскому маршруту, мы организуем быструю доставку грузов авиатранспортом или предложим альтернативные мультимодальные маршруты.

 

С уважением,

Генеральный директор ЕвроТрансЭкспедиция

Кирилл Рассадкин

Похожие материалы

Возврат к списку




Нам доверяют