Руководитель отдела продаж/Ведущий специалист
- Высшее образование;
- Чёткое понимание формирования себестоимости таможенно-логистических услуг и практический опыт процесса ценообразования;
- Релевантный опыт работы в логистической компании от 3-х лет;
- Управление коллективом (от 10 человек);
- Умение работать в CRM-системах (Битрикс24);
- Знание ИНКОТЕРМС, таможенного законодательства;
- Энергичность, активность, умение быстро ориентироваться в ситуации, работа но результат, инициативность, внимание к деталям.
Если ты готов:
- Осуществлять контроль отдела и работу менеджеров по продажам (анализ выполнения и/или невыполнения поставленных перед отделом планов и задач, и инициативы по совершенствованию процессов в результате такого анализа);
- Осуществлять поиск новых клиентов;
- Совместно с отделом маркетинга продвигать продукты компании;
- Выполнять ключевые функции управляющего всем процессом продаж;
- Мотивировать сотрудников (включая как использование утвержденной в компании системы вознаграждения и мотивации, так и непосредственное участие в повышении командного и боевого духа менеджеров по продажам);
- Делать регулярную проверку качества результативных действий сотрудников отдела продаж (к примеру, прослушивание телефонных переговоров с ключевыми клиентами, анализ карточек клиентов и истории взаимоотношения с ними);
- Организовывать эффективную работу сотрудников отдела продаж с CRM-системой. В том числе:
- Контроль за результативной проработкой лидов;
- Контроль за качественным заполнением сотрудниками отдела продаж CRM-систем;.
- Управление CRM-системой;
- Обучать и наставлять сотрудников отдела, способствовать росту их профессиональной квалификации;
- Помогать сотрудникам отдела решать любые нестандартные и сложные ситуации во взаимоотношениях с клиентами компании или сотрудниками других отделов;
- Запускать проекты в рамках отдела продаж, направленных на развитие бизнеса компании, увеличение клиентской базы и повышение прибыльности работы отдела и компании в целом.
- Стабильную заработную плату по результатам собеседования (оклад + мотивация без потолка);
- После испытательного срока оклад увеличивается по результатам работы);
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Современный офис ст. м. Тульская (12-15 минут пешком);
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
- Молодой и дружный коллектив, нацеленный на результат;
- Позитивную рабочую атмосферу;
- Корпоративные мероприятия.
Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту vasileva@ete.ru.
Заранее спасибо.
Менеджер по работе с клиентами
- Приём входящих обращений, консультирование по продуктам компании с последующим ведением клиента;
- Ведение клиента по принципу "одного окна", сопровождение клиентов;
- Приём заявок на осуществление перевозки и таможенного оформления;
- Расчет стоимости в системе CRM (Битрикс24),оформление коммерческих предложений;
- Организация и контроль исполнения согласованной с клиентом услуги;
- Формирование пакета документов для передачи в работу смежным подразделениям;
- Увеличение среднего чека продажей сопутствующих услуг Компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Планирование и анализ объемов перевозки в разрезе своей клиентской базы;
- Расширение своей базы за счет возврата «теплых» клиентов
- Организация и проведение встреч с клиентами на регулярной основе
Требования:
- Высшее образование\неоконченное высшее;
- Релевантный опыт работы в логистических компаниях (ВЭД) от года;
- Высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, клиентоориентированность, умение работать с возражениями;
- Умение работать в режиме многозадачности, ответственность;
- Навыки работы в CRM-системах (Битрикс24) желательно.
Условия:
Мы ценим профессионализм наших сотрудников и предоставляем следующие условия работы в компании:
- Работа в стабильной транспортно-экспедиторской компании, таможенном представителе;
-
Зарплата: оклад + бонусы;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
- Удобный, современный офис в пешей доступности от м. Тульская с видом на набережную;
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц);
- Профессиональный и дружный коллектив, приятная и дружелюбная атмосфера в компании, лояльное руководство!
Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту vasileva@ete.ru .
Заранее спасибо.
Менеджер по продажам услуг (логистика, ВЭД)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Кто нам нужен:
-
АКТИВНЫЙ продажник, желающий не просто работать, а зарабатывать!
-
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ, умеющий выслушать клиента и помочь ему.
-
ДЕЙСТВУЮЩИЙ, готовый стать настоящим профессионалом своего дела.
-
ПОЗИТИВНЫЙ, смотрящий на жизнь уверенно и свободно!
Что нужно делать:
-
Привлекать новых клиентов,
-
Лично встречаться с клиентами в офисе и «в полях»,
-
Взаимодействовать со смежными подразделениями компании,
-
Работать в CRM-системе (Битрикс24)
Что мы предлагаем:
-
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
-
Оформление по ТК РФ
-
Корпоративная мобильная связь
-
Регулярная выплата зарплаты (2 раза в месяц), оклад+бонусы
-
Удобный, современный офис в пешей доступности от м. Тульская с видом на набережную
-
Свободный «dress-code»
-
Дружеская поддержка коллег
-
Обучаем навыкам продаж , азам международной логистики и таможенного оформления
-
Быстрый карьерный рост
Станьте высокооплачиваемым и востребованным специалистом в сфере международной логистики!
Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту vasileva@ete.ru.
Заранее спасибо.
Элемент не найден!
Декларант/Таможенный декларант
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Электронное декларирование (ЭД-2) 80% рабочего времени;
-
Своевременное и качественное составление ДТ, ДТС, КДТ с соблюдением требований таможенного законодательства; подача деклараций;
-
Классификация товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС;
-
Расчет таможенных пошлин, налогов и иных платежей;
-
Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных, коммерческих и товарно-сопроводительных документов для таможенного оформления;
-
Проверка на соблюдение мер нетарифного регулирования;
-
Проведение консультаций с сотрудниками других подразделений компании на основании требований таможенного законодательства;
-
Подготовка отчетности в рамках своих обязанностей.
Требования:
-
Релевантный опыт работы в логистической компании от 3 -х лет (СВХ, таможенном представителе приветствуется). Работа с импортом и экспортом;
-
Знание таможенного законодательства;
-
Опыт подбора кодов ТН ВЭД;
-
Практический опыт заполнения ДТ- ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
-
Отличное знание мер нетарифного регулирования и порядка оформления разрешительной документации;
-
Умение работать в Программах Альта- PRO,Такса, Заполнитель;
-
Личные качества: аккуратность, пунктуальность, ответственность, нацеленность на результат;
-
Внимательность, коммуникабельность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности (большой объем информации).
Условия:
-
Стабильная конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования (оклад плюс премия);
-
Возможность профессионального и карьерного роста, обучение в сфере логистики;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Корпоративная мобильная связь;
-
Современный офис в пешей доступности от м. Тульская с видом на набережную;
-
График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 по московскому времени;
-
Молодой и дружный коллектив, нацеленный на результат;
-
Доброжелательная и позитивная рабочая атмосфера!
Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту vasileva@ete.ru.
Заранее спасибо.
Нам доверяют

















