На рынке международной логистики с 1997 года
ежедневно
9:00-18:00
Офис в Москве
+7 (495) 740-35-88
Сейчас офлайн
Офис во Владивостоке
+7 (925) 581 14 62
Сейчас офлайн
Офис в Москве
+7 (495) 740-35-88
Сейчас офлайн
Офис во Владивостоке
+7 (925) 581 14 62
Сейчас офлайн

Страхование грузов

При оформлении каждой заявки, у клиента есть выбор: застраховать только груз, или застраховать груз, стоимость его доставки и таможенные платежи, или не страховать груз вовсе. Стоимость страхования соответственно разная и зависит от выбранного клиентом варианта страхования.

В случае если Клиент соглашается на страхование - вся претензионная работа происходит согласно Договору страхования груза между нашей компанией и страховой организацией. В ином случае – мы будем нести ответственность за груз в порядке, установленном законодательством.

В случае наступления страхового случая Клиенту не придётся общаться со страховой компанией напрямую, всё сделает наш юрист, а Клиент просто получит страховое возмещение.

Страховой случай наступает при повреждении, порче груза, его недостаче или полной потери.

К страховым случаям не относятся:

1
Наличие повреждений упаковки в момент приёмки груза, при этом Грузоотправитель отказывается от переупаковки и пересчёта содержимого груза;
2
Внутритарная и внутрипаллетная недостача содержимого грузовых мест, принятых (переданных) в исправной таре, если упаковка, контейнер не имеет внешних следов вскрытия или повреждения;
3
Порча груза из за несоблюдения особых условий или мер предосторожности для погрузки, разгрузки, перегрузки, сохранения груза при перевозке или хранении – если таковые не были указаны в поручении и товаросопроводительных документах;
4
Повреждение груза из-за превышения грузовых параметров, неправильного размещения, крепления грузов внутри контейнера/транспортного средства и иных нарушений, допущенных грузоотправителем, грузополучателем, Клиентом и/или их уполномоченными лицами, а также в случае применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным требованиям, предъявляемым к упаковке при перевозке;
5
Невыполнение услуг нашей стороной из-за ошибок, допущенных грузоотправителем в товаросопроводительных документах;
6
Срывы сроков поставки по причине задержки грузов таможенными и другими органами государственного контроля;
7
Упущенная выгода Клиента.

Для оформления страхового случая Клиент сообщает своему персональному менеджеру о проблеме с грузом либо персональный менеджер  сообщает об этом Клиенту, если страховой случай произошел до момента выдачи груза. Первичными документами при страховом случае являются  акт о недостаче/порче/потере груза и претензия Клиента  в адрес нашей компании. Далее менеджер направляет Клиенту список необходимых для оформления документов, которые передаются юристу нашей компании - он и будет решать все дальнейшие вопросы со страховой компанией.

Процесс компенсации может занимать от 1 до 3-х месяцев, в зависимости от суммы возмещения и списка необходимых документов. Каждый случай – индивидуален.

Размер компенсации рассчитывается из стоимости груза, указанной в сопроводительных документах.

Примечания:

Клиент обязан сообщать нам о своём решении самостоятельно заключить договор страхования грузов со своей страховой компанией, а также о получении любого страхового возмещения. При этом Клиент должен принять меры для согласования в договоре страхования условия об отказе страховщика от права суброгации в отношении нашей компании и применения права суброгации только в отношении фактических перевозчиков.

Клиент самостоятельно несет ответственность за несвоевременное уведомление о страховом случае, а также задержку в направлении претензий.