На рынке международной логистики с 1997 года
г. Москва, Новоданиловская наб.,
д. 4А

Страхование грузов

При оформлении каждой заявки, у клиента есть выбор: застраховать только груз, или застраховать груз, стоимость его доставки и таможенные платежи, или не страховать груз вовсе. Стоимость страхования соответственно разная и зависит от выбранного клиентом варианта страхования.

В случае если Клиент соглашается на страхование - вся претензионная работа происходит согласно Договору страхования груза между нашей компанией и страховой организацией. В ином случае – мы будем нести ответственность за груз в порядке, установленном законодательством.

В случае наступления страхового случая Клиенту не придётся общаться со страховой компанией напрямую, всё сделает наш юрист, а Клиент просто получит страховое возмещение.

Страховой случай наступает при повреждении, порче груза, его недостаче или полной потери.

К страховым случаям не относятся:

1
Наличие повреждений упаковки в момент приёмки груза, при этом Грузоотправитель отказывается от переупаковки и пересчёта содержимого груза;
2
Внутритарная и внутрипаллетная недостача содержимого грузовых мест, принятых (переданных) в исправной таре, если упаковка, контейнер не имеет внешних следов вскрытия или повреждения;
3
Порча груза из за несоблюдения особых условий или мер предосторожности для погрузки, разгрузки, перегрузки, сохранения груза при перевозке или хранении – если таковые не были указаны в поручении и товаросопроводительных документах;
4
Повреждение груза из-за превышения грузовых параметров, неправильного размещения, крепления грузов внутри контейнера/транспортного средства и иных нарушений, допущенных грузоотправителем, грузополучателем, Клиентом и/или их уполномоченными лицами, а также в случае применения тары, не соответствующей свойствам груза или установленным требованиям, предъявляемым к упаковке при перевозке;
5
Невыполнение услуг нашей стороной из-за ошибок, допущенных грузоотправителем в товаросопроводительных документах;
6
Срывы сроков поставки по причине задержки грузов таможенными и другими органами государственного контроля;
7
Упущенная выгода Клиента.

Для оформления страхового случая Клиент сообщает своему персональному менеджеру о проблеме с грузом либо персональный менеджер  сообщает об этом Клиенту, если страховой случай произошел до момента выдачи груза. Первичными документами при страховом случае являются  акт о недостаче/порче/потере груза и претензия Клиента  в адрес нашей компании. Далее менеджер направляет Клиенту список необходимых для оформления документов, которые передаются юристу нашей компании - он и будет решать все дальнейшие вопросы со страховой компанией.

Процесс компенсации может занимать от 1 до 3-х месяцев, в зависимости от суммы возмещения и списка необходимых документов. Каждый случай – индивидуален.

Размер компенсации рассчитывается из стоимости груза, указанной в сопроводительных документах.

Примечания:

Клиент обязан сообщать нам о своём решении самостоятельно заключить договор страхования грузов со своей страховой компанией, а также о получении любого страхового возмещения. При этом Клиент должен принять меры для согласования в договоре страхования условия об отказе страховщика от права суброгации в отношении нашей компании и применения права суброгации только в отношении фактических перевозчиков.

Клиент самостоятельно несет ответственность за несвоевременное уведомление о страховом случае, а также задержку в направлении претензий.

3 причины позвонить и рассчитать

Скорость

Быстро оформляем грузы благодаря подаче предварительной декларации. Эффективно взаимодействуем с таможенными органами. Делаем расчёт в течение 60 минут.

СЕРВИС, КАЧЕСТВО, ГАРАНТИИ

Предоставляем весь спектр логистических услуг от момента передачи груза поставщиком до получения груза на складе покупателя. Мы обеспечиваем сохранность груза на протяжении всего пути транспортировки. Страхуем все перевозимые грузы.

Регулярно проводим оценку качества услуг и измеряем индекс лояльности клиентов (NPS). По результатам 2020 года – 92% клиентов остались довольны нашими услугами.

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ И ИНФОРМИРОВАНИЕ 24/7

Мы предоставляем персонального специалиста, который будет всегда на связи – в любое время, в любой день, в любой праздник. Нужно оформить или доставить груз в выходные? Не проблема, наши специалисты работают для вас всегда.

А при регулярных поставках за специалистом будет закреплена персональная рабочая группа. В неё входят ведущие специалисты отдела логистики и таможенного оформления. Это позволит увеличить скорость и качество доставки грузов.




Нам доверяют