Страхование грузов
При оформлении каждой заявки, у клиента есть выбор: застраховать только груз, или застраховать груз, стоимость его доставки и таможенные платежи, или не страховать груз вовсе. Стоимость страхования соответственно разная и зависит от выбранного клиентом варианта страхования.
В случае если Клиент соглашается на страхование - вся претензионная работа происходит согласно Договору страхования груза между нашей компанией и страховой организацией. В ином случае – мы будем нести ответственность за груз в порядке, установленном законодательством.
В случае наступления страхового случая Клиенту не придётся общаться со страховой компанией напрямую, всё сделает наш юрист, а Клиент просто получит страховое возмещение.
Страховой случай наступает при повреждении, порче груза, его недостаче или полной потери.
К страховым случаям не относятся:
Для оформления страхового случая Клиент сообщает своему персональному менеджеру о проблеме с грузом либо персональный менеджер сообщает об этом Клиенту, если страховой случай произошел до момента выдачи груза. Первичными документами при страховом случае являются акт о недостаче/порче/потере груза и претензия Клиента в адрес нашей компании. Далее менеджер направляет Клиенту список необходимых для оформления документов, которые передаются юристу нашей компании - он и будет решать все дальнейшие вопросы со страховой компанией.
Процесс компенсации может занимать от 1 до 3-х месяцев, в зависимости от суммы возмещения и списка необходимых документов. Каждый случай – индивидуален.
Размер компенсации рассчитывается из стоимости груза, указанной в сопроводительных документах.
Примечания:
Клиент обязан сообщать нам о своём решении самостоятельно заключить договор страхования грузов со своей страховой компанией, а также о получении любого страхового возмещения. При этом Клиент должен принять меры для согласования в договоре страхования условия об отказе страховщика от права суброгации в отношении нашей компании и применения права суброгации только в отношении фактических перевозчиков.
Клиент самостоятельно несет ответственность за несвоевременное уведомление о страховом случае, а также задержку в направлении претензий.