На рынке международной
логистики с 1997 года

Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Прием заказов на осуществление перевозки;
  • Расчет стоимости доставки сборных грузов в системе CRM, оформление коммерческих предложений;
  • Организация и контроль исполнения согласованной с клиентом услуги;
  • Продажа сопутствующих услуг Компании;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Планирование и анализ объемов перевозки в разрезе своей клиентской базы;
  • Работа с клиентской базой по привлечению (возврату) неактивных клиентов.


Требования:

  • Высшее образование (приветствуются выпускники МАДИ ГТУ, МГАВТ, РТА, МГУПС МИИТ);
  • Опыт работы с сфере международных перевозок (сборные грузы);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности, ответственность;
  • Знание английского языка (Intermediate) желательно.


Условия:

  • Заработная плата 100.000 руб. + оплата мобильной связи;
  • Работа в стабильной и динамично развивающейся транспортно-экспедиторской компании, таможенном представителе;
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 - 18-00;
  • Удобный, современный офис в пешей доступности от м. Тульская (15 минут);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • В компании действует система обучения и наставничества.


Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.

Главный бухгалтер

Задачи: Ведение бух учета 2-х компаний. Подготовка и сдача отчетности (с правом подписи). Минимизация налогообложения. Внедрение новых технологий и тенденций в бух.учете.

Обязанности:

  • Ведение 2-х юр.лиц в полном объеме включая составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР. Представление интересов организации в контролирующих органах.
  • Реализация ТНП (одежда, оборудование), ТЭО (услуги), ведение и контроль бухгалтерского учета на самостоятельном балансе, с режимом ОСНО;
  • Реализация услуг по хранению и обработке грузов
  • Формирование себестоимости импортных поставок.
  • Учет и расчеты с таможней (сч. 76)
  • Обеспечение своевременного документооборота с покупателями и поставщиками (счёт-фактуры, накладные, УПД)
  • Обработка первичных документов (от создания до обмена подписанными экземплярами), учет поступления товаров и услуг ВЭД
  • Проверка отчетов по з/плате: НДФЛ, страховые взносы.
  • Подтверждение 0% ставки НДС, сбор и предоставление документов в ИФНС

Кол-во подчиненных: 2

Непосредственный руководитель: операционный директор

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 3-х лет. Услуги по ТЭО, складские услуги по хранению, ВЭД, ОПТ, ведение нескольких юр. лиц.
  • Высшее профильное образование (экономическое, бухгалтерское). Профессиональные бухгалтерские курсы.
  • 1С 8.3, ЗУП 3.1.(ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ), Такском, Клиент-банк.
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, World.
  • Ведение бухгалтерского учета на продвинутом профессиональном уровне, знание налогового и трудового законодательства (включая тонкости и нюансы), постоянное повышение квалификации, применение новых технологий и IT-решений.

Личные качества: Профессионализм , аккуратность, внимательность, пунктуальность, ответственность, порядочность. Умение генерировать новые идеи, в работе применять творческий подход и креативность (в рамках законодательной базы).
Умение принимать самостоятельные решения, отстаивать свою точку зрения во благо деятельности организации в целом. Быстрота мышления, математический склад ума, умение работать в команде в условиях многозадачности.
Постоянно повышать свой профессионализм (курсы, вебинары, проф.платформы и тд). Высокая требовательность к себе и к подчиненным сотрудникам. Умение находить подход к каждому сотруднику, способность объяснять и частично обучать подчиненных.

Условия:

  • Современный офис м. Тульская (12-15 минут пешком)
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата 90 000 руб. продолжительность испытательного срока – 3-6 мес. После испытательного срока 100 000 руб. (возможно по итогам работы 3-х месяцев) как проявит кандидат, какие проф.навыки продемонстрирует.
  • Молодой и дружный коллектив, нацеленный на результат и позитивная рабочая атмосфера!


Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.

Менеджер по продажам логистических услуг (международные перевозки и ВЭД)

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов (в том числе на входящих и холодных звонках);
  • Возобновление и расширение работы текущей клиентской базы;
  • Продажа комплексных услуг (таможенное оформление, аутсорсинг ВЭД);
  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами, в том числе и на уровне первых лиц;
  • Разработка условий сотрудничества (подготовка коммерческого предложения и договоров);
  • Участие в тендерах;
  • Работа на выставках;
  • Установление доверительных отношений с ключевыми клиентами и поддержание контакта с первыми лицами компаний-клиентов, принимающих решения;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Требования:

  • Высшее образование (приветствуются выпускники МАДИ ГТУ, МГАВТ, РТА, МГУПС МИИТ);
  • Опыт работы в логистике и продажах от года;
  • Желание заниматься активными продажами логистических услуг (комплексные продажи);
  • Коммуникативные навыки, активность, умение убеждать, ориентированность на результат, высокая работоспособность, инициативность и самостоятельность, грамотная речь;
  • Английский язык (B2 — Upper-Intermediate);
  • Навыки работы в CRM-системах (желательно).

Условия:

  • Заработная плата 80.000 рублей + мотивация;
  • Возможность профессионального и карьерного роста, увеличение своего дохода за счёт бонусов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Современный офис м. Тульская (15 минут пешком);
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив, нацеленный на результат и позитивная рабочая атмосфера!


Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.

Оператор call-центра

Основная задача – конвертировать звонок в заинтересованный лид, тем самым помогая нашим опытным менеджерам превращать лид в продажу.


Обязанности:

  • Звонки по готовой базе контактов;
  • Работа по скрипту/заранее подготовленному тексту;
  • Передача менеджеру по продажам контактов ЛПР (лицо, принимающее решение);
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Иметь опыт работы на телефоне (опыт холодных звонков);
  • Иметь большое желание стать классным менеджером по продажам;
  • Быть коммуникабельным, активным, позитивным;
  • Знать телефонный этикет, грамотный русский язык;
  • Быть уверенным пользователем ПК, нацеленным на результат;
  • Понимание логистики и ВЭД будет плюсом.


Условия:

  • Бесплатное обучение (повышение квалификации, развитие личных и профессиональных качеств);
  • Оформление согласно ТК РФ, «белая» заработная плата, своевременные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц! График работы: 5/2;
  • Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив;
  • Комфортабельный офис в 15 минутах от м. Тульская;
  • Возможность карьерного роста.

Мы готовы вкладывать в Вас свои опыт и знания‚ от Вас требуется только желание зарабатывать!


Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.

Программист Bitrix24

Обязанности:

  • Дорабатывать и развивать корпоративную платформу Bitrix24;
  • Интегрировать внутренние и внешние приложения с Bitrix24;
  • Подключить к Bitrix24 аналитику MS Power BI;
  • Выполнять работу по готовым ТЗ и оценивать сторонние;
  • Поддерживать корпоративный сайт компании, работающий на CMS Bitrix;
  • Анализировать существующие бизнес-процессы компании, разрабатывать предложения по автоматизации;
  • Консультировать пользователей по новому функционалу.

Требования:

  • Если ты имеешь практический опыт доработки CRM Bitrix24, владеешь PHP 5.0, JS, HTML5, CSS3, работаешь с БД SQL, возможно ставил BitrixVM на CentOS, мы ждём именно тебя!
  • Сданные экзамены 1С-Битрикс – будут сильным преимуществом для Тебя!

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Соблюдение всех норм ТК РФ;
  • Комфортный офис недалеко от м.Тульская;
  • Собственная кухня;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь;
  • Заработная плата - 100 000-120 000 руб.


Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.

Ведущий специалист по международным мультимодальным перевозкам

Основные обязанности:
  • Организация мультимодальных грузоперевозок различными видами транспорта;
  • Повышение эффективности перевозок по основным показателям: цена, сроки, вариативность;
  • Составление новых транспортных схем и маршрутов;
  • Поиск новых транспортных партнеров;
  • Контроль исполнения заказов на транспортировку;
  • Поставление отчетности;
  • Котировка ставок на перевозки.

Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Наличие организаций-партнеров в странах ЕС и ЮВА;
  • Активность, инициативность, аккуратность и скрупулезность;
  • Опыт ведения переговоров для получения наилучших ставок фрахта, улучшения специальных условий по перевозкам;
  • Владение английским языком не ниже Intermediate – обязательное требование.

Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата от 80 000 до 100 000 рублей;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Современный офис м. Тульская (15 минут пешком).

Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.


Эксперт по сертификации

Обязанности:

  • Взаимодействие  с регистрирующими органами, экспертными и испытательными организациями;
  • Регистрация и получение документов, в том числе: РУ, СГР, сертификаты и декларации соответствия продукции, пожарные сертификаты, ИСО, НАССР, ТУ, ГОСТ Р;
  • Заключение договоров с испытательными центрами, лабораториями, исследовательскими институтами;
  • Ведение документооборота (от получения заявки до выдачи готового документа клиенту);
  • Мониторинг законодательства в области сертификации, своевременное отслеживание изменений требований Технических Регламентов и прочих нормативных актов;
  • Формирование счетов, контроль оплат, отчетность;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.


Требования:

  • Опыт работы в сфере ВЭД от 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Обязательное знание следующих Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 007/2011, ТР ТС 017/2011, ТР ТС 029/2012, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 004, 010,020 , ТР ТС 009/2011, ТР ТС 005/2011, ТР ТС 040/2016, 019/2011, 008/2011;
  • Понимание процедур декларирования и получения сертификатов соответствия продукции;
  • Энергичность, инициативность, внимательность, стрессоустойчивость, высокая степень работоспособности, навык работы в режиме многозадачности.


Мы ценим профессионализм наших сотрудников и предоставляем следующие условия работы в компании:

  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата от 80 000 до 100 000 рублей;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Современный офис м. Тульская (15 минут пешком).



Резюме и информацию о себе отправляйте, пожалуйста, на почту hr@ete.ru.
Заранее спасибо.